Позвонить

Возврат

Вы можете вернуть или обменять устройство, если выполняются все три условия:

  • С момента получения устройства прошло не более 30 календарных дней.
  • Состояние устройства, комплектация и упаковка не изменились с момента покупки. Проверяем на механические повреждения и следы попадания влаги.
  • Обнаружен существенный недостаток товара.

Существенным считается неустранимый недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (до 30% стоимости товара), выявляется неоднократно или снова появляется после его устранения.

При необходимости мы можем провести проверку качества товара, которая проводится продавцом или ремонтной организацией. Об этом Вас уведомят дополнительно.

Следующий шаг – заполнить заявление на возврат товара.

Отправляйте ваше заявление на почту info.yellowstoreby@gmail.com или свяжитесь с нами по телефону +375 44 738 47 06.

Заявки на возврат обрабатываются по расписанию работы офиса продавца.

Возврат денежных средств производится в той же форме, что и оплата при покупке товара.

При возврате наличными или на карту, Вы будете приглашены в один из наших магазинов для осуществления возврата.

После принятия положительного решения по возврату и при необходимости перечисления средств через расчетный счет, перечисление средств осуществляется в соответствии времени начала и окончания банковского дня.

Продавец не компенсирует комиссии банка, которые могут удерживаться с Вас при перечислении средств по тарифам Вашего банка.

Ответственность за некорректно указанные реквизиты для возврата средств несет покупатель.

Остальные вопросы регулируются действующим законодательством Республики Беларусь на момент обращения покупателя.

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.

Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.

Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.

Описание изображения
close
Корзина
close