Позвонить

Дата покупки не подтверждена – что делать?

У Вас произошла следующая ситуация: Вы купили новый Apple iPhone, Watch, iPad или AirPods и решили проверить свой гаджет на подлинность.

Чтобы проверить на подлинность, Вы перешли на официальный сайт Apple https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/, ввели серийный номер Вашего Apple устройства, и у Вас появилось уведомление, что “Дата покупки не подтверждена”, “Не удалось предоставить сведения о гарантии…”.

Не спешите расстраиваться, ведь “Дата покупки не подтверждена” означает, что Ваше Apple устройство есть в базе данных компании Apple и является полностью оригинальным.

https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/ – данная ссылка предназначена для того, чтобы потребители регистрировали свои устройства в базе данных Apple: с какого момента начинается срок гарантии и по какой момент этот срок заканчивается.

Очень часто такую информацию добавляет как сама компания Apple, так и её официальные дистрибьюторы.

Более подробную информацию о проблеме “Дата покупки не подтверждена” Вы можете ознакомиться здесь.

Описание изображения
close
Корзина
close